5
До Александра Витальевича сменили двух преподавателей, с которыми у моего сына никакого сотрудничества не складывалось. И только теперь я вижу, что сын, действительно, заинтересовался математикой. Часы, проведённые за решением задач, больше не кажутся ему утомительными или бессмысленными. Наоборот,как я вижу, он испытывает нечто вроде творческого подъёма. Как педагог, Александр Витальевич владеет такими методами преподавания, которые свойственны только профессионалам высокого класса. Суть этих методов, возможно, в том, что он в каждом своём ученике видит личность, (а не просто объект для дрессировки) и в то жде время он без поблажек предлагает ученикам максимальную учебную нагрузку.
Думаю, что влияние Ал-дра Вит. на моего сына гораздо шире, чем помощь в овладении математикой. Он вообще учит его быть самостогятельным, решать проблемы, грамотно мыслить.