5
Дети стали лучше говорить на английском, языковой барьер постепенно пропадает, они с удовольствием занимаются. Акцент делают на разговорный язык, как и договаривались изначально.
Старшая девочка занимается отдельно, младшие - вдвоем. Подходы разные. Полное погружение: репетитор разговаривает только на английском языке. С маленькими использует игровую форму: песни, танцы, стихи на английском, также готовятся к праздникам, делают поделки своими руками, подписывают их на английском. Разные поощрения есть.
У старшей девочки тоже акцент на разговорный английский, но без грамматики, конечно, никуда. Плюс они читают художественную литературу обязательно, помимо учебника.
Мне нравятся доверительные отношения между ребенком и педагогом, они могут пошутить, когда нужно.
Занимаются по оксфордскому учебнику. Наша цель - учиться за границей, поэтому мы сразу выбрали программу, которая позволит нам потом сдавать экзамены TOEFL и IELTS. Читают "Мэри Поппинс", разных иностранных детских писателей. Самое главное, что у детей есть интерес.
Репетитор очень позитивная, ответственная, никогда не опаздывает, если форс-мажоры, предупреждает, если мы куда-то уезжаем, то всегда можно договориться о переносе занятий. В этом плане очень удобно с человеком.