Я от репетитора отказалась, мы пару месяцев позанимались, потому что она некомпетентная в этом. И слава богу, что я вовремя сообразила! Ребенка протестировали, я вижу, что продвижения в учебе нет. Они решают тесты в школе. То есть если мы прорешали с репетитором тест, мы наперед все делали, ребенок приходит в школу, а в школе у нее отрицательный результат. Когда после занятий с этим педагогом она прорешала тест, знаете, как перед экзаменом, пробный, это было у них где-то, может быть, ноябрь, может, декабрь. Мы три месяца с этим педагогом занимались, но я быстро этого педагога поменяла. У ребенка была двойка! Вы понимаете? И я срочно взяла другого педагога. И потом тестирования у них частенько были, слава богу, у нас все наладилось. Может быть, просто для развития педагог годен, но не для подготовки к такому серьезному экзамену. На нее опираться нельзя. Она как человек великолепная, очень интеллигентная, очень выдержанная, интересная. Но вот в этом плане, знаете, не хотелось бы, чтобы другие пострадали, надеясь на нее. Время шло, и нужен был результат. Ребенок на школьном уровне более-менее ориентировался. Как чего-то коснулось более серьезного и неординарного, что касается этих тестов выпускных, – все. У нее замкнуло. Ей даже учитель сказал: «Даш, может, ты не будешь писать всё-таки английский? – там у них два экзамена, устная часть и письменная часть. – Может, ты не будешь сдавать? Всё-таки результат нехороший». Это мое мнение, с которым я столкнулась. И очень жаль. Сама по себе, я говорю, без вопросов, все отлично, они что-то делали. Ребенку нравилось с ней взаимодействовать. Но результата-то не было.