Ваш репетитор
 

15964математика
6811физика
2677информатика
1188программирование
3523химия
2180биология
5286русский язык
781экономика
2514история
2985обществознание
2915литература
481география
2459начальная школа
18629английский язык
3207немецкий язык
3496французский язык
1318китайский язык
2104испанский язык
853итальянский язык
429японский язык
2675музыка
3189подготовка к школе
1556логопеды
2275другие предметы
62463все репетиторы



8 (495) 540-56-76
8 (800) 555-56-76
Часы работы:
с 06:00 до 22:00


«Ваш репетитор» рекомендует:

Чахкиев
Магомет Абдулгамидович
математика, высшая математика, математический анализ Доктор физико-математических наук. Профессор.  ...

Барская
Татьяна Ильинична
репетитор по химии Преподаватель высшей квалификации. Окончила МИТХТ им. М.В. Ломоносова, ...

Абрамов
Александр Львович
репетитор по математике Образование: МИЭМ НИУ ВШЭ, факультет полупроводникового и электровакуумного ...

Соловков
Дмитрий Андреевич
репетитор по химии, биологии МПГУ, кандидат биологических наук. Учитель высшей квалификационной категории.  ...

Овчинникова
Ольга Валентиновна
репетитор по химии Образование: химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (1986 г.); аспирантура ...

Адамов
Илья Арсенович
история, обществознание, литература, русский Образование: МПГУ, филологический факультет, ...

Сухоручкин
Дмитрий Андреевич
математика, физика, высшая математика, сопротивление материалов Образование: ...

Алексеева
Наталья Александровна
история, обществознание, философия Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, философский ...



Репетитор Прокопович Владимир Алексеевич

Чтобы не перелистывать самостоятельно все 62470 анкет, вы можете просто написать, кого вы ищете, и вам посоветуют оптимальный вариант.
Все репетиторы Связаться с этим репетитором
Прокопович Владимир Алексеевич
Сертификация 1 уровня
рейтинг
$$$$
Прокопович Владимир Алексеевич

Репетитор по английскому языку.

Образование:
• Cambridge University (UK), обучение по программе CELTA 5 и PТTLS;
• МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт стран Азии и Африки, специальность – переводчик со знанием английского и корейского языков (1994 г.);
• Университет Yonsei (партнёр London Business School по программе MBA), Южная Корея (1993 г.);
• Британский открытый университет, программа «Financial management» (финансовый менеджмент).
Тренинг «Подготовка к экзамену IELTS» для преподавателей, тренер – Andrew Thomas, основной экзаменатор IELTS (IELTS Principal Examiner).
МГУ, «Русский язык как иностранный» (2011 г.), присвоена квалификация «преподаватель курсов».
Автор курса по эффективной подготовке к ЕГЭ, нацеленный на получение 85-100 баллов, и построенной на реальных материалах ЕГЭ и Кембриджского Университета.
Член международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL).
Опыт работы переводчиком, синхронного перевода (1994-2008 гг.), работы в мультинациональных компаниях в России и за рубежом (11 лет), проведения переговоров, презентаций на английском языке, а также в американских и международных компаниях в РФ и за рубежом.
Автор инновационного курса для детей и взрослых Edutainment.
Ведущий обучающей программы на радиостанции «Серебряный дождь».
Ведущий разговорного клуба и партнёр программы Executive MBA в Школе бизнеса Сколково.
Официальный тренер преподавателей британского стандарта TESOL.
Основатель собственной школы английского языка для детей и взрослых.
Опыт преподавания:
• преподаватель Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова, группы старших классов (в том числе по подготовке к ЕГЭ и поступлению в МГУ им. М.В. Ломоносова);
• 1993-1994 гг. – МГУ им. М.В. Ломоносова;
• 1991-1992 гг. – частные учебные заведения в Южной Корее.
Репетиторство – с 1994 года.
Успешный многолетний опыт подготовки абитуриентов к поступлению в ВШЭ, МГУ, МГЮА, РГГУ, британские и американские колледжи и университеты.
Ведущий методических семинаров по английскому языку для преподавателей компании «Ваш репетитор».
Соавтор статьи «GMAT и SAT: зачем их сдавать».
Автор статьи «Языковой барьер: мифы и реальность».
Интервью с репетитором по английскому языку Владимиром Прокоповичем.
Обладатель особых профессиональных наград от сервиса «Ваш репетитор».

Я считаю, что освоить иностранный язык с любого уровня до продвинутого – задача на один год. Главное – правильно оценить сильные и слабые стороны и "погрузиться" в язык. Я провожу учеников через все этапы учёбы – от комплексного тестирования до свободного владения и сдачи экзаменов на высший балл.
Занятия проводятся в центре, 5 мин. от метро, есть онлайн-уроки.
Год – также достаточный срок, чтобы подготовиться и сдать ЕГЭ на 90 и выше.
Идёт набор на 2017-2018 год. Количество мест ограничено.

Район: Лубянка, Киевская. Выезд по Москве.

Плюс: дистанционные занятия; интенсив, подготовка к IB (International Baccalaureate).

Цены и варианты занятий
Ставка: 4500 руб. / 45 мин.
ЕГЭ по английскому языку: 4500 руб. / 45 мин.
IELTS: 4500 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 45-90 мин.

Видеоролик-презентация преподавателя




Люблю своё дело. В людях ценю человеческие качества и профессионализм. Считаю, что инвестиции в знания гораздо полезнее и выгоднее, чем в недвижимость или подобные вещи, даже скорее они просто первичнее. Мой ученик – это нацеленный на результат человек, который ценит своё и моё время, и не хочет годами ходить по репетиторам.

А теперь даю Вам "оружие" в руки :-).
Если кто-то из Вашего окружения слишком выпендривается своим знанием английского, вы можете сказать следующее:
1. I will better my English
2. If you will speak to me like this, I will never make a good speaker
3. I need monies, not your posh accent and language show-off

В 99% случаев Ваш визави поправит Вас с апломбом, а именно:
1. "Better это наречие, а не глагол. Надо говорить I will speak English better"
2. "После постановки условия в условном предложении, нельзя (!) использовать will. Поэтому правильно – If you speak to me like this, I will never make a good speaker"
3. "Money это неисчисляемое существительное, поэтому нет множественного числа. И вообще, что это за moneis, слух режет".

Во всех этих случаях Вы спокойно делаете выдох, улыбаетесь и предлагаете поспорить на 1000 руб./евро, а лучше фунтов, что Вы правы, а он нет. И... выигрываете спор.
Все Ваши предложения верны.
1. Есть глагол better, значит – улучшить, синоним improve. Глагол правильный.
2. Есть 4 случая когда после if нужно использовать will. В данном случае это вариант эмоционального усиления (термин мой, если что ;-)). То есть перевод такой. Если ты "продолжишь"/"все-таки"/ или просто "будешь" разговаривать со мной так, я никогда не научусь хорошо говорить.
3. И мой любимый. Я впервые услышал это слово от секретаря Cambridge University и ещё 7 лет назад, когда я знал значительно меньше, обязательно бы поправил, удивившись, что в самом сердце Английского языка есть неграмотные люди. Но с тех пор моя компетентность критически выросла, а с ней и понимание того, что язык слишком разнообразен, что может быть всякое, и никогда его до конца не узнаешь, тем более он меняется ежечасно, это, кстати, и к носителям относится. Поэтому я просто заглянул в словарь и с облегчением увидел там moneis – денежные средства.

Друзья! Спорить, конечно, не обязательно, но помните – в английском языке может быть всё что угодно, не удивляйтесь и не бойтесь, просто открывайте для себя каждый день что-то новое и наслаждайтесь им в разговоре или письме. Спасибо за внимание!)
Победитель в специальной номинации «За активное участие в жизни сообщества преподавателей» (2012 г.).
Победитель в номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Принимал участие в совместном проекте «Ваш репетитор» и «Леди Mail.Ru» «Подарок судьбы»: «Эльвира: хау ду ю ду?»
Обладатель специального приза «Партнёр года – 2015».



«Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку и чуть больше онлайн»


  • Занятия рассчитаны на учащихся 10-х и 11-х классов. Курс рекомендован ученикам, которые хотят подготовиться к экзамену по английскому языку и получить высокий балл на ЕГЭ, а также всем, кто хочет быстро подтянуть грамматику.
  • Курс состоит из 10 занятий (каждое воскресенье до 22 мая включительно).
  • Начало курса — 6 марта (13:00).

Полное описание курса.




Добро пожаловать на мою страницу!

Меня зовут Прокопович Владимир Алексеевич. Я лингвист, преподаватель английского языка.

В 1994 году я окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Переводчик английского языка».

В 1991–1992 годах в числе 10 отобранных студентов прошёл обучение в университете Yonsei в Южной Корее. Всё обучение велось на английском языке преподавателями из США.

В 2003 году я сдал экзамен на знание английского языка (TOEFL) и набрал максимально возможное число баллов почти по всем категориям теста.

В 2010 году я участвовал в первом в России тренинге по подготовке студентов к сдаче экзамена IELTS, который проводил старший экзаменатор IELTS (Principal IELTS Examiner) Andrew Thomas.

В 2011 году, решив приобщиться к международным стандартам преподавания языка, я прошёл обучение в университете Кембриджа по программе CELTA 5 и PPTLS. Цель программы CELTA (Certificate of English Language Teaching Adults, то есть сертификат для обучения взрослых, которые учат английский язык) — готовить профессиональных педагогов (90% которых составляют носители языка), способных обучать людей по современной коммуникативной методике в любой стране. Цель программы PTTLS — повысить уровень общей письменной грамотности, математических и компьютерных навыков. PTTLS — чисто британское нововведение, обязательное только для желающих работать учителями в Великобритании.

В этом же году для лучшего понимания сходств и различий русского и английского языков я окончил курс МГУ «Русский язык как иностранный» (РКИ).

Начав преподавать английский ещё в частной школе в Сеуле в 1991 году и МГУ, я более 20 лет не прерывал этого занятия. За последние 3 года мною подготовлено более 200 учеников разного возраста и профессий. Результатом занятий стала успешная сдача школьниками экзаменов ГИА и ЕГЭ, взрослыми — TOEFL и IELTS, а самое главное — свободное общение на английском.


А теперь отвечу на самые популярные вопросы о методике и форме занятий.


Как запоминать слова?

Во-первых, слова и выражения рассматриваются в контексте. Во-вторых идёт комплексная отработка слова (смысл через образ, грамматическая форма, произношение).

Это далеко не всё, остальное узнаете на уроках.


Сколько учить английский, чтобы говорить свободно?

На этот вопрос нельзя ответить точно. Зависит от интенсивности занятий дома и со мной. При трёх занятиях в неделю по 2 часа и выполнении всех рекомендаций и заданий в течение 4–6 месяцев можно научиться понимать и говорить на самые разные повседневные темы.

Если говорить о полностью свободном общении (fluent), то на это потребуется от одного года до двух лет при индивидуальных занятиях или занятиях в мини-группе 2–3 раза в неделю и выполнении домашних заданий (в первую очередь по пониманию речи на слух).


Почему я несколько раз пробовала, но так и не заговорила, может я не способна к языкам?

Скорее всего, вас учили «мёртвому» языку по устаревшей методике. Слишком много времени уделяли грамматике и крайне мало разговорному языку. Часто «давили» и заставляли «зубрить». Правильная методика имеет огромное значение в успехе. Учёными доказано, что все люди с детства могут говорить на любых языках: при усвоении родного языка и иностранного задействованы одни и те же функции мозга.

Неспособных к языкам нет!


Как именно строятся групповые занятия по подготовке к Кембриджским экзаменам и ЕГЭ?

Пользуясь личным опытом и кембриджской методикой преподавания группам (CELTA), я задействую способности каждого ученика и группы в целом. В процессе урока возможны варианты работы по парам, тройкам или открытая общая дискуссия. В зависимости от поставленной задачи на каждом уроке мы отрабатываем в соответствии с письменным планом тот или иной навык. Например, сегодня мы занимаемся развитием понимания речи на слух. После вводной части, где посредством фотографий или иных наглядных материалов задаётся контекст, я перехожу к предварительному обучению слов, необходимых для последующего полного понимания речи (pre-teaching). После того, как путём вопросов я удостоверился в усвоении материала, мы переходим к выполнению заданий, то есть прослушиванию интересного текста и выполнению специальных заданий (например, нужно уловить пропущенную информацию и/или выявить главную мысль). В процессе я обязательно наблюдаю за своими учениками, внося, если необходимо, коррективы по ходу и помогая им лучше справиться с работой. Далее мы обсуждаем результаты и закрепляем их в открытой дискуссии или в иной форме.

Подчеркну, что отличительной особенностью именно моих занятий является сочетание вышеописанной кембриджской методики и сравнительно-сопоставительного метода. Нередко бывает так, что точное проведение параллелей между грамматическими конструкциями русского и английского языков за считанные минуты позволяет добиться полного понимания сложной грамматической конструкции и, что самое главное, немедленно начать её правильно и точно применять.


Есть ли разница между онлайн/дистанционным обучением и обычным, или 3 самых распространённых мифа об интернет-обучении:

  1. «Нет, спасибо, мы не хотим заниматься через интернет. Это неэффективно».
  2. «Я слышал, что онлайн-обучение хуже, качество преподавателей ниже».
  3. «Заниматься через Skype — это несерьёзно, будут пропуски занятий».

Так как меня часто просят заниматься дистанционно, мы с моими любимыми учениками (а нелюбимых у меня нет :-)) проводим занятия с помощью интернета. Достаточно часто до начала таких занятий мне приходится выслушивать скептические замечания в адрес онлайн-обучения. Этой небольшой заметкой я постараюсь хотя бы частично развенчать 3 типичных мифа о несостоятельности таких занятий.


Итак, миф номер 1.

«Занятия неэффективны».

Прежде всего постараемся определить, что же такое эффективность при занятиях языком. Ну очевидно, что в итоге занятий ученик должен хорошо говорить, понимать на слух, правильно писать и знать грамматику, иметь широкий словарный запас. Такие 4 взаимосвязанные мини-цели, актуальные независимо от уровня ученика. Может ли занятие по Skype, например, каким-то образом воспрепятствовать достижению этих целей? Очевидно, что нет. Говорение осуществляется таким же образом, как и при личном общении: камера и микрофон точно воспроизводят дикцию и интонацию (плюсы — запись речи и письма), как и прослушивание речи учителя или иных аудио/видеоматериалов. Нет никакой разницы в прослушивании материалов: они одни и те же, используется компьютер и интернет. Для письменной речи онлайн-занятия даже лучше, так как автоматически сохраняют все записи в той же программе и не нужно искать тетрадки или файл на компьютере. Происходит также запись речи с последующим анализом недостатков и их искоренением.


Миф номер 2.

«Я слышал, что онлайн-обучение хуже, качество преподавателей ниже».

Здесь всё просто. Уважающие себя востребованные преподаватели в любой стране просто работают по часовой ставке, и каким образом будет идти занятие, для них значения не имеет. Кстати, и ценящие своё время ученики всё чаще прибегают к онлайн-обучению, чтобы сэкономить своё время и силы, что в условиях постоянного транспортного коллапса в Москве и подобных мегаполисах более чем актуально.


Миф номер 3.

«Заниматься через Skype — это несерьёзно, будут пропуски занятий».

Данные сомнения в основном характерны для родителей, чьи дети не проявляют достаточного рвения в занятиях. Забавный взгляд, так как логически никак не связан с мотивацией. Да, есть важный психологический фактор личной харизмы преподавателя, но она никуда не исчезает и в онлайне, если только не верить в некие мифические флюиды. Скорее, наоборот: у учеников остаётся меньше возможностей для отвлечения внимания на рассматривание предметов в комнате и тому подобное. Есть единый коммуникационный канал, требующий концентрации, а последнее критическим образом влияет на качество урока. Да и не надо ехать на другой конец города, что тоже часто является фактором, снижающим интерес к обучению. Не все исповедуют философию «через тернии к звёздам». Плюс юные ученики очень дружат с техникой и интернетом, что тоже нам на пользу.

Итак, подытожим.

Я постарался доступным языком показать несостоятельность сомнений в качестве онлайн-обучения. Удалось мне это или нет — судить вам.

Несомненными плюсами онлайн-обучения являются:

  1. Возможность непрерывности занятий независимо от места проживания в данный момент времени.
  2. Экономия времени и сил на поездку.
  3. Большие технические возможности для анализа речи и большая концентрация внимания на уроке.

Если у вас всё ещё остались сомнения, есть возможность взять пробный урок (30 мин.) по льготной цене. Спасибо за внимание и до встречи в онлайне!

Цены и варианты занятий
Английский язык
4500 руб. / 45 мин.
Business English
4500 руб. / 45 мин.
Общий английский
4500 руб. / 45 мин.
Разговорный английский язык
4500 руб. / 45 мин.
Подготовка к экзаменам
— // —
ЕГЭ
4500 руб. / 45 мин.
предпочтение занятиям 90-120 мин.
ЕГЭ по английскому языку
4500 руб. / 45 мин.
Международные экзамены по английскому
4500 руб. / 45 мин.
BULATS
4500 руб. / 45 мин.
CAE
4500 руб. / 45 мин.
после многостороннего тестирования и собеседования
FCE
4500 руб. / 45 мин.
GMAT
4500 руб. / 45 мин.
IELTS
4500 руб. / 45 мин.
PET
3750 руб. / 45 мин.
SAT
4500 руб. / 45 мин.
TOEFL
4500 руб. / 45 мин.
Выезд
4500 руб. / 45 мин.
в определённые районы, удобные по графику
Групповые занятия
1000 руб. / 45 мин.
оплата за месяц вперёд
В паре
2000 руб. / 45 мин.
Готовая пара должна строго (!) иметь одинаковый стартовый уровень, или я подбираю сам пару по ряду критериев.
Мини-группа (4-5 чел.)
1500 руб. / 45 мин.
Подбираю по уровню знания языка, цели обучения, возрасту и психологическому типу. Подготовка к экзаменам.
Дистанционно (Скайп): сертифицированный Cambridge University онлайн-курс
3000-3750 руб. / 45 мин.
Летом 4000 руб. / 60 мин. при оплате 10 занятий вперёд.
Длина занятия
45-90 мин.


Видео
Подарок Судьбы. Выпуск 10. Hello, Эльвира!

Подарок Судьбы. Выпуск 22. Эльвира. Файв-о-клок


Фотогалерея
С Тимом Кёрби, ведущим Russia Today, и по совместительству разговорного клуба в моей школе
 
 
 
Тренинг для кафедры английского языка Российского института физкультуры и спорта проведён. Крайний слева — профессор Литвинов Сергей Владимирович
 


Документы об образовании
Сертификат (2011 г.)
 
Сертификат (2011 г.)
Сертификат (2010 г.)
 
Сертификат
Сертификат по методике преподавания РКИ
 
Почётная грамота
Почётная грамота


Отправка запроса выбранным репетиторам:
Ваше имя:
Телефон:
Предмет:
Ваш выбор:
    (Очистить список)


    Мобильная версия © 2005–2017 «Ваш репетитор» – Москва 88005057283
    88005057284
    Отправка запроса выбранным репетиторам:
    Ваше имя: 
    Телефон: 
    Комментарии:  
    Вскоре после отправки запроса вам обязательно перезвонит консультант компании «Ваш репетитор», чтобы уточнить все детали и ответить на ваши вопросы. Это бесплатно.
    Справочная «Ваш репетитор»: 8 (495) 540-56-76